Актуальное интервью
Материалы номера
Родитель, ребенок, педагог. Эффективное партнерствоМаркеева Светлана НиколаевнаДетский коллектив «Танцевальная мозаика» существует уже больше 15 лет. Основной целью работы является развитие гармоничного человека, и поэтому мы стараемся создать в коллективе атмосферу доверия всех участников образовательного процесса. Участие в жизни детей, заинтересованность, включенность – неотъемлемая часть работы педагога. Ежедневные беседы, уточнение о причинах отсутствия на занятиях или смены эмоционального фона, будь то заболевание или семейные обстоятельства, выстраивают доверительные отношения и влекут за собой здоровый климат в творческом коллективе. |
|
Формирование мотивации к выбору профессиональной деятельности в медицинской отрасли через предпрофильное и профильное обучениеСерова Татьяна Александровна, Басова Марина ИвановнаСовременную школу сегодня отличает открытость социально-педагогической системы, своевременность реакции на запросы современного общества, стремление обеспечить прозрачность содержания своей деятельности. Заместитель министра здравоохранения Новосибирской области Елена Аксёнова в одном их выступлений подчеркнула, что подготовку медицинских работников нужно начинать как можно раньше. Для этого в школах региона начали создавать медицинские классы. Это было вызвано тем, что в настоящее время в регионе не хватает около 1,5 тысяч врачей и 1,9 тысяч человек среднего медперсонала. |
|
Здоровье в порядке: формирование валеологической культуры дошкольниковСундукова Ксения СергеевнаТрудно не согласиться со словами Василия Александровича – умственное развитие ребёнка тесно связано с физическим: укрепляя тело, мы укрепляем разум. Группа № 9 «Пчелки» три года по направлению деятельности является оздоровительной. Как изменение профиля отразилось на работе группы? Что это значит для нас (педагогов), детей и родителей? В своей статье я хочу поделиться опытом оздоровительной работы. |